Публичный доклад
МБОУ
СОШ села Новофедоровское Стерлитамакского района Республики Башкортостан
I.
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и
внеучебной деятельности образовательного учреждения.
В основу системы воспитания педагогический коллектив школы считает
необходимым положить следующие исходные
принципы:
1)
принцип гуманистического
воспитания;
2)
принцип
личностно-ориентированного подхода. ?nbsp;азвитие личности происходит в
социуме прежде всего в учебно-познавательной деятельности, в организации
разнообразной и интересной жизни коллектива школы, в работе объединений по
интересам, в свободном общении, в личной жизни растущего человека;
3)
принцип
здоровьесберегающий. Важно воспитать у школьников ответственное отношение к
своему здоровью, как важнейшему элементу будущего благополучия, добиться у
учащихся понимания того, что здоровый образ жизни – это норма;
4)
принцип
природосообразности: обязательный учет природы ребенка, его половозрастных
особенностей, максимальное сближение развития и жизни детей с жизнью живой
природы;
5)
принцип деятельного
подхода. Воспитание через организацию интересной для ребенка деятельности:
игровой, трудовой, досуговой, творческой;
6)
принцип толерантности.
Основой содержания воспитательного процесса являются общечеловеческие и
национальные культурные ценности, ведущие идеи воспитывающей деятельности:
· возвышение
личности каждого ученика на основе формирования вокруг него культурной
микросреды и осознания им уникальности и самооценки своей индивидуальности;
· помощь
в формировании новых потребностей, более сложных и высоких, чем
естественные, природные потребности, обусловленные возрастом.
Для осуществления этих принципов необходимо применять диагностические
методики, помогающие изучить познавательные интересы, возможности,
склонности учащихся, предоставить им широкий выбор клубов, секций, кружков,
Для осуществления этих
принципов необходимо применять диагностические методики, помогающие изучить
познавательные интересы, возможности, склонности учащихся, предоставить им
широкий выбор клубов, секций, кружков, объединений, стимулирующих проявление
инициативы. Педагоги должны корректировать и регулировать выбор, советовать,
рекомендовать, проводить диагностику развития и необходимую коррекцию
условий и ситуаций развития.
Эффективным средством воспитания должно стать ученическое самоуправление как
совместная деятельность педагогов и учащихся по управлению деятельностью
своего учебного коллектива.
Сведения о школе
МБОУ СОШ
с.Новофедоровское расположена в центре села, новое здание восьмилетней школы
построено в 1987-1988 уч.г., а в 1988 году преобразовано в среднюю.
?#65533;значально Ашкадарская школа создавалась во время коллективизации,
как школа-ликбез; она располагалась в доме,хозяином которого был житель
деревни ?#65533;льиновка Гришанов Федор Прокофьевич, раскулаченный в эти
годы. Сведения об учителях довоенных лет не сохранились. Директором после
Великой Оечественной войны был назначен Тихоновский Павел Михайлович.
В настоящее время в школе работают 18 учителей-предметников, включая
психолога и библиотекаря (три учителя находятся в д/отпуске). Все с высшим
образованием.
В школе обучаются дети из 4-х деревень: Новофедоровское, Максют,
Григорьевка, Веденовка. Организован подвоз учащихся на школьном автобусе.
Количество учащихся 91.
?nbsp;еализуемые профили подготовки:
Традиции
школы
Новофедоровская школа существует с
1988 года и имеет свои традиции. Коллектив школы все эти годы живет большой
и творческой жизнью. Учащиеся школы под руководством учителей собрали
большой материал об участниках Великой Отечественной войны
Большой популярностью в школе пользуется общественно-полезный труд. Богаты
трудовые традиции нашей школы. Ежегодно участвуют ребята на уборке урожая
в ООО Агрофирма «Стерлитамакская». ?nbsp;ебята по-настоящему познавали цену
хлеба, учились уважать труд земледельца. Многие выпускники возвращаются
работать в родное хозяйство. Большое внимание уделяется экологической
работе. В хорошем состоянии содержится местная достопримечательность – парк
вокруг памятника «Скорбящей Матери». ?nbsp;адует глаз растущая сосновая
аллея выпускников 2007-2008 уч.года. Отдельную яркую страничку истории
занимают достижения наших учащихся, выпустившихся из стен школы в прошлые
годы. Традиционны для нас увлекательные и познавательные путешествия по
историческим и культурным центрам Башкортостана.
Школа дала путевку в жизнь тысячам юношей и девушек. Хлеборобы, животноводы,
рабочие, учителя, офицеры ?nbsp;оссийской армии, строители, руководители –
во всех сферах деятельности есть воспитанники школы с.Новофедоровское.
Наша школа всегда рада гостям. Мы много раз принимали делегации из школ
района и ?nbsp;еспублики.
Социальный
паспорт
В
школе обучаются дети из 68 семей, из них 16 многодетных, – 12 неполных, 3 –
малообеспеченных, 5 – неблагополучных. ?#65533;меют постоянное место работы
67% родителей. Образовательный уровень родителей достаточно высокий: 10%
имеют высшее образование, 65% - средне-специальное, остальные – среднее.
Наблюдается тенденция к
снижению количества учащихся.
Контингент учащихся многонациональный.
2.
Цели и задачи
воспитательной работы
Цель воспитательной работы
– поэтапное формирование личности, воспитание
высокообразованного человека здорового физически и морально, обладающего
творческим и созидательным мышлениям, умеющего совершенствовать себя. Для
реализации этой цели предстоит решать следующие
задачи:
- Воспитание
на основе общечеловеческих и научных ценностей, усиление внимания к
патриотическому, гражданскому и нравственному воспитанию.
- Формирование
высоких нравственных качеств личности: милосердия, доброты, порядочности и
др.
- Формирование
устойчивого интереса к знаниям, способности к самообразованию.
- Совершенствование
системы трудового воспитания школьников, с ориентацией на новые
социально-экономические условия.
- Создание
условий, благоприятных для укрепления физического, нравственно-психического
здоровья учащихся школы, формирование здорового образа жизни.
- Координация
деятельности и взаимодействия всех звеньев системы: базового и
дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи.
- Сотрудничество
с семьями учащихся, работа с родителями.
- Формирование
интереса учащихся к изучению отечественной истории, культуры, краеведения,
истории и культуры других народов, – формирование такого мышления
осуществляется в процессе урочной и внеурочной работы.
- ?nbsp;азвитие
школьного самоуправления и соуправления.
- ?nbsp;азвитие
материальной базы и инфраструктуры воспитательной работы.
3.
Основные направления
воспитательной деятельности
Трудовое воспитание
Трудовое воспитание школьников
реализуется через их участие в работе трудовых
объединений, которыми являются кружок «Умелые руки» и ученическая
производственная бригада.
Организация деятельности этих
школьных подразделений направлена на выполнение следующих
воспитательных задач:
-
Воспитание у учащихся
трудолюбия, любви к земле, к природе родного края.
-
?nbsp;еализация
экологического воспитания.
-
Укрепление здоровья.
- Формирование
трудовых умений и навыков по охране, использованию и воспроизводству
природных ресурсов.
-
Соединение
теоретического обучения с практикой.
-
Формирование и
воспитание всесторонне развитой личности.
-
Подготовка молодежи к
активной трудовой деятельности.
- Привлечение
производственных коллективов и общественности к процессу трудового обучения
и трудового воспитания.
-
Подготовка к
сознательному выбору профессии.
Основные направления деятельности
трудовых объединений и мероприятия изложены в соответствующих положениях и
планах работы данных подразделений.
Патриотическое и гражданское воспитание
Патриотическое воспитание молодого поколения является
первостепенной функцией каждого современного общества.
Заполняя с раннего детства духовный мир подростка такими высокими понятиями,
как «?nbsp;одина», «Отечество», «?nbsp;оссия», государство воспитывает
полноценных граждан.
Педагогический и ученический коллектив ставит перед собой двуединую задачу:
воспитание гражданственности как общечеловеческой
нравственно-этической категории свободного человека и воспитание
патриотизма в подлинном смысле этого понятия, воспитание любви к своей
земле, к своему народу, к своему прошлому, к своей культуре и истории.
Настоящий патриот должен быть здоров
нравственно и физически, т.к. народная мудрость гласит: «В здоровом теле –
здоровый дух». Поэтому к задаче патриотического воспитания теснейшим образом
примыкает воспитание здорового образа жизни.
Патриотическое воспитание ставит
своими задачами:
-
расширение кругозора
школьников в области исторического прошлого нашего Отечества, воспитание на
примерах мужества, героизма и мудрости нашего народа, а также развитие
интеллектуальных способностей обучаемых, чувства коллективизма;
-
пробуждение интереса к
истокам русской истории, истории Башкортостана, культуре и народному
творчеству;
-
воспитание чувства
патриотизма с помощью достижений искусства, фольклора;
-
развитие художественного
вкуса и культуры учащихся на примерах духовных традиций своего народа;
-
совершенствование
организации досуга, приобщение к художественному творчеству, выявление
талантов и дарований;
-
формирование здорового
образа жизни, поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления
здоровья (имеется в виду здоровье физическое, психическое и социальное);
- приобщение
к воспитательной работе семьи, включение семьи в единое воспитательное
пространство.
Основными направлениями работы
являются:
-
изучение истории своего села;
- коллективно-творческие
дела, в которых задействованы практически все ученики и учителя школы:
месячник оборонно-массовой и спортивной работы, участие в социальных,
благотворительных, краеведческих акциях;
-
традиционные
общешкольные праздники: День Знаний, День Пожилых людей, День Учителя, День
?nbsp;еспублики, Новогодние мероприятия, День влюбленных, День Защитника
Отечества, семейный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»,
военно-спортивный праздник «Орленок», Вахта Памяти, Последний звонок,
Выпускной вечер.
-
устные журналы, беседы, встречи с
ветеранами, уроки мужества, просмотры кинофильмов о войне, читательские
конференции по книгам о защитниках ?nbsp;одины, походы по родному краю,
спортивные турниры по различным видам спорта, дни здоровья, участие в
районных соревнованиях и туристическом слёте, пропагандистская работа по
здоровому образу жизни, поездки;
-
работа творческих кружков;
Формирование здорового образа жизни и
профилактика зависимого поведения
Направления работы:
-
Мониторинг состояния здоровья
учащихся.
-
Формирование системы знаний о здоровье
сбережении.
-
Спортивно-массовая работа.
-
Экологическое воспитание.
-
Совместная деятельность по
профилактике правонарушений, преступлений, зависимого поведения
несовершеннолетних с ОДН.
-
Совместная деятельность с
Г?#65533;БДД.
Комплексный мониторинг состояния здоровья обучающихся проводится совместно с
врачами районной поликлиники, и фельдшером с.Новофедоровское. На основании
мониторинга создается база данных о состоянии здоровья обучающихся.
Формирование системы знаний о
здоровьесбережении решается на уроках, через систему классных часов,
консультаций специалистов, тематических вечеров, викторин.
Практические навыки формируются при
работе трудовых объединений, проведении спортивных мероприятий, праздников,
слетов и т.д.
Одним из важных факторов укрепления
физического, нравственно-психического здоровья учащихся является
спортивно-массовая работа, которая реализуется через работу спортивных
секций: волейбольной, борьба-самбо, в которых задействованы все возрастные
группы учащихся. Планы работы спортивных секций и массовых спортивных
мероприятий разрабатывает учитель физкультуры и утверждает директор школы.
Экологическое
воспитание
школьников реализовывается через природоохранную работу, в том числе
объединением «Юные туристы», классные мероприятия, праздники «День птиц»,
общешкольные туристические слеты, исследовательские проекты, участие в
конкурсах, выставках.
Эстетическое воспитание
Осуществляется через работу кружков:
вокальный «Звонкие голоса», художественное плетение «Оригами», на уроках
музыки, ?#65533;ЗО, литературы и т.д.
Внеурочная
деятельность
Программа внеурочной деятельности реализуется через:
ü
Предметные кружки.
ü
Общешкольные традиционные мероприятия
(спартакиада школьников, спортивные праздники, походы, экскурсии,
туристический слёт, дни здоровья, месячник военно-спортивной работы,
мероприятия, посвященные Дню Победы, и др.).
ü
Мероприятия, намеченные
Советом школы, классными коллективами, органами ученического самоуправления.
ü
Участие в школьных,
муниципальных, региональных и федеральных конкурсах, смотрах, выставках,
акциях.
Школьное самоуправление
Участие школьников в самоуправлении
способствует формированию их активной гражданской позиции, умению принимать
решения и отвечать за них.
Общественное самоуправление школой
осуществляют следующие структурные подразделения:
ü
Общее собрание трудового
коллектива.
ü
Совет школы.
ü
Педагогический совет.
ü
?nbsp;одительский
комитет школы.
ü
Совет старшеклассников.
Деятельность общественного
самоуправления школой строится на общечеловеческих принципах демократии,
гуманности, гласности, открытости. Оно обеспечивает представление интересов
детей и взрослых, права учителей, учащихся и их родителей; оптимальное
сочетание единоначалия и участия в управлении общественности, коллективного
принятия решений и персональной ответственности за их выполнение и
результаты.
Деятельность учащихся по участию в органах самоуправления определяется
Уставом школы и соответствующими локальными актами: Положение о Совете
школы, Положение о Совете старшеклассников, Положение об ученическом
самоуправлении.
?nbsp;абота с родителями
Важным звеном воспитательной работы
школы является работа с родителями как с наиболее заинтересованными
участниками образовательного процесса.
Задачами такой работы являются:
-
просвещение родителей в вопросах
семейной педагогики;
-
распространение новостей и пропаганда
идей, связанных с развитием инновационных процессов в школе;
-
привлечение родителей к активному
участию в общественной жизни школы;
-
изучение общественного мнения с целью
выяснения степени удовлетворенности школой.
?nbsp;ешение этих задач реализуется
через следующие мероприятия:
-
общешкольные и классные родительские
собрания;
-
работа родительского комитета и
участие родителей в работе Совета школы;
-
организация постоянно действующей
консультационной службы для родителей;
-
ежегодные отчеты перед родителями и
представителями общественности о результатах работы за год и ходе реализации
Программы развития;
-
выставки творческих и
исследовательских работ учащихся для родителей;
-
мероприятия, организуемые и проводимые
школой для родителей и жителей села;
-
издание школьной газеты;
-
проведение анкетирований, мини-опросов
и социологических исследований.
2.
Механизмы реализации
Программы
6.1
Мероприятия, направленные на реализацию Программы:
-
Ежегодно заместителем директора школы
совместно с педагогическим коллективом школы разрабатывается план
воспитательной работы, который обсуждается на Совете школы и утверждается
директором школы.
-
Вопросы воспитательной работы школы
регулярно обсуждаются на педагогических советах.
- Организуется
работа МО классных руководителей.
- Педагогические
исследования в целях совершенствования и корректировки воспитательной
работы.
6.2
Организация внутришкольного контроля
Контроль реализации Программы
осуществляет администрация школы в форме обязательного присутствия на всех
общешкольных и некоторых классных мероприятиях, проверки документации,
собеседований и др. ?nbsp;езультаты контроля обсуждаются на педсоветах,
совещаниях при заместителе директора и директоре.
II. Состав обучающихся
(основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения;
социальный паспорт школы).
Состав учащихся МБОУ СОШ
с.Новофедоровское
Классы |
Кол - во |
Муж. |
Жен. |
1 класс |
10 |
8 |
2 |
2 класс |
11 |
4 |
7 |
3 класс |
6 |
2 |
4 |
4 класс |
9 |
7 |
2 |
?#65533;ТОГ:
|
36 |
21 |
15 |
5 класс |
10 |
6 |
4 |
6 класс |
6 |
3 |
3 |
7 класс |
6 |
5 |
1 |
8 класс |
14 |
6 |
8 |
9 класс |
9 |
7 |
2 |
?#65533;ТОГ:
|
45 |
27 |
18 |
10 класс |
4 |
3 |
1 |
11 класс |
4 |
- |
4 |
?#65533;ТОГ:
|
8 |
3 |
5 |
ВСЕГО: |
89 |
51 |
38 |
Социальный паспорт МБОУ СОШ с.Новофедоровское
Общие сведения и организация учебного
процесса
Наименование учреждения: МБОУ СОШ с.Новофедоровское
Учредители Администрация муниципального района
Стерлитамакский район ?nbsp;Б
Лицензия (№, дата выдачи, регистрационный номер): 183801, 25.06.2009г.,
738.
Аккредитация (№, дата выдачи, регистрационный номер): АА 175829 от
29.05.2007г., 2117.
Перечень телефонов учреждения 27-73-33
Директор школы: Кантюкова ?nbsp;имма Зиятовна
Заместители директора
?#65533;шимбаев Кадир Габдулмажитович –
зам по УВ?nbsp;
Кочеткова Лидия Васильевна – зам по В?nbsp;
Учебный план (вариант, особенности учебного плана): вариант Б
?nbsp;ежим работы ОУ: 6-ти дневная рабочая неделя
Контингент учащихся
|
2008-2009 |
2009-2010 |
|
|
Начало |
конец |
начало |
конец |
начало |
конец |
Кол-во учащихся |
|
|
91 |
89 |
|
|
Кол-во класс-комплектов |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
|
|
Кол-во кружков |
|
2008-2009 |
2009-2010 |
|
|
Школьные кружки |
12 |
12 |
|
|
от СЮТ |
1 |
2 |
|
|
от ?nbsp;ДДТ |
2 |
1 |
|
|
от ДЮСШ № 1 |
- |
- |
|
|
от ДЮСШ № 2 |
- |
- |
|
|
|
В них
детей (кол-во и %) |
|
2008-2009 |
2009-2010 |
|
|
Школьные кружки |
75 (100%) |
|
|
|
от СЮТ |
|
15 (20%) |
|
|
от ?nbsp;ДДТ |
|
30 (20%) |
|
|
от ДЮСШ № 1 |
|
|
|
|
от ДЮСШ № 2 |
|
|
|
|
|
2008-2009 |
2009-2010 |
|
?#65533;з многодетных семей |
28 |
29 |
|
?#65533;з неполных семей |
4 |
4 |
|
сироты |
- |
- |
|
опекаемые |
- |
- |
|
инвалиды |
- |
- |
|
Состоят на учете в ОДН |
- |
- |
|
Состоят на в/шк учете |
3 |
4 |
|
Национальный состав учащихся (кол-во и %)
|
2008-2009 |
2009-2010 |
|
|
3 (4%) |
2 (3%) |
|
|
22 (29%) |
26 (35%) |
|
|
20 (26%) |
17 (23%) |
|
|
36 (48%) |
27 (36%) |
|
|
- |
- |
|
|
2 (3%) |
1 (1%) |
|
|
2 (3%) |
2 (3%) |
|
Состав родителей
|
2008-2009 |
2009-2010 |
|
Всего родителей |
113 |
118 |
|
Всего семей |
58 |
61 |
|
Многодетных семей |
15 |
16 |
|
Неполных семей |
4 |
4 |
|
Неблагополучных семей |
3 |
1 |
|
|
|
|
|
Социальная характеристика родителей
Образова
ние |
Высшее |
Ср. спец., ср. техн. |
Среднее |
Н/среднее |
|
2008-2009 |
2009-2010 |
|
2008-2009 |
2009-2010 |
|
2008-2009 |
2009-2010 |
|
2008-2009 |
2009-2010 |
|
Кол-во и % |
16 (14%) |
17
(14%) |
|
20
(18%) |
22
19% |
|
77
(68%) |
79
67% |
|
|
|
|
Соц. положение |
?nbsp;абочие |
служащие |
?#65533;нв/пенс. |
Частн. предпр. |
Безраб./домох. |
|
2008-2009 |
20092010 |
2008-2009 |
2009
2010 |
2008-2009 |
20092010 |
|
|
2008-2009 |
2009-2010 |
Кол-во и % |
79
70% |
86
73% |
32
28% |
32
27: |
1
0,8% |
1
0,8% |
- |
|
1
0,8% |
1
0,8% |
Жилищные
условия учащихся (кол-во и %)
|
2008-2009 |
2009-2010 |
|
начало |
конец |
начало |
конец |
|
|
?#65533;меют квартиры, дома |
75 |
75 |
75 |
79 |
|
|
Живут в общежитии |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
|
Отсутствует жилье |
- |
|
|
|
|
|
Жилищные
условия педагогических кадров (кол-во и %)
|
2008-2009 |
2009-2010 |
|
начало |
конец |
начало |
конец |
|
|
?#65533;меют квартиры, дома |
18 |
18 |
16 |
16 |
|
|
Живут в общежитии |
- |
- |
- |
1 |
|
|
Отсутствует жилье |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Кадровый состав
|
2008-2009 |
2009-2010 |
|
Всего |
18 |
16 |
|
|
2 |
2 |
|
|
16 |
14 |
|
Пенсионеров |
1 |
- |
|
Образование |
|
|
|
|
18 |
16 |
|
Средне-специальное |
- |
- |
|
Среднее |
- |
- |
|
Категория |
|
|
|
|
- |
- |
|
I |
10 |
10 |
|
II |
4 |
3 |
|
?nbsp;азряды |
|
|
|
Стаж
|
|
|
|
|
- |
- |
|
2-5 лет |
- |
- |
|
5-10 лет |
4 |
3 |
|
10-20 лет |
4 |
6 |
|
Свыше 20 лет |
10 |
7 |
|
Обучение в вузе
|
- |
- |
|
Психолого-социальная служба ОУ
|
2008-2009 |
2009-2010 |
|
Психолог |
0,5 |
0,25 |
|
Социальный педагог |
0,5 |
0,25 |
|
Логопед |
- |
- |
|
Здоровье учащихся
|
2008-2009 |
2009-2010 |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Здоровье учащихся
-
практически здоровые
-
стоящие на учете |
|
|
|
|
Виды заболеваний (кол-во учащихся и
%)
- болезни нервной системы |
10 |
10% |
5 |
5% |
- болезни костно-мышечной системы |
12 |
12% |
13 |
14% |
- заболевания глаз |
1 |
10 |
1 |
10 |
- заболевания уха |
|
|
|
|
- болезни органов дыхания
|
12 |
12 |
21 |
15 |
- болезни крови, кровообращения |
|
|
|
|
- болезни органов пищеварения |
26 |
19 |
26 |
19 |
- врожденные аномалии |
1 |
1 |
2 |
2 |
- болезни мочевой системы |
|
|
|
|
- ДЖВП |
|
|
|
|
III.
Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов
общественного самоуправления.
III. Структура управления
Структурные подразделения образовательного учреждения
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством ?nbsp;Ф
и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами
самоуправления школой являются: Общее собрание трудового коллектива, Совет
школы, Методический совет, Педагогический совет. Высшим органом
самоуправления является общее собрания обучающихся, родителей (законных
представителей) и педагогических работников, которое проводится в виде
конференции 1 раз в год. ?nbsp;ешения принимаются большинством голосов из
числа делегатов. Органом самоуправления школой в период между Конференциями
является Совет школы, который состоит из представителей пед. работников,
родителей и учащихся старших классов. В Совет школы входит по должности
директор школы, который является председателем Совета. Существующая
структура ОУ на современном этапе соответствует функциональным задачам и
Уставу ОУ
УП?nbsp;АВЛЕН?#65533;Е ?nbsp;ЕАЛ?#65533;ЗАЦ?#65533;ЕЙ П?nbsp;ОГ?nbsp;АММЫ
Управление осуществляется на основании педагогического мониторинга по
следующим направлениям:
Диагностика образовательных стандартов (УДО).
Психолого-личностная диагностика учащихся.
Физические возможности ребенка.
Социальный запрос на образование (интересы ребенка + запросы родителей).
Возможности школы (кадры, материально - техническая база).
Управленческая система ОУ представлена следующим образом:
Коллегиальные органы управления:
1.
Общешкольная конференция представителей учителей, учащихся школы, родителей
– высший орган управления. Утверждает основные направления развития
школы, ее цели и задачи, решает стратегические вопросы материального и
финансового обеспечения, избирает совет школы и его председателя.
2.
Совет школы - постоянно действующий орган самоуправления,
представленный учителями, учениками и их родителями. ?nbsp;ассматривает и
представляет утверждение конференции, предложения об основных направлениях
развития школы, целях и задачах, режиме работы.
3.
Научно–методический Совет – постоянно действующий орган, задачами
которого являются:
·
Обеспечение условий для планомерной, организованной эксперим. ?nbsp;аботы,
анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года
·
Создание эффективной системы НМ?nbsp;, призванной обеспечить постоянный
профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества
образования. В состав МС входят: Заместители директора по по В?nbsp;,
УВ?nbsp;, руководителям ШМО, психолог, зав. библиотекой
4.
Педагогический совет - решает вопросы, касающиеся качества знаний,
умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно –
педагогического и методического уровня. Проводиться 4 раза в год.
?nbsp;ассматривает и принимает решения по предложениям НМС, касающихся
развития образования в школе.
5.
Ученический Совет – осуществляет деятельность по всем направлениям
воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и
общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой,
способствует организации уч. процесса.
6.
?nbsp;одительский Комитет – оказывает помощь школе в УВ?nbsp;, пропаганде
педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие
между учителями и родителями, школой и семьей
?nbsp;аспределение административных обязанностей в пед. коллективе.
Директор
осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в
соответствии с ее Уставом и законодательством ?nbsp;Ф. Определяет структуру
управления школой, должностные обязанности работников. Координирует
деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. Директоров
по В?nbsp;, по ?#65533;Т, по соц. Защите учащихся, по Безопасности, по АХЧ,
по УВ?nbsp; ( различных ступеней образования), зав. библиотекой.
Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних
структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.
Формы
координации деятельности аппарата управления ОУ
Педагогический совет(анализ работы, диагностика, корректировка результатов,
решение, выполнение решений)
Совещание при директоре
·
Совещание при зам. директоре
·
Малый педагогический совет
·
Планы работы ( годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)
·
Приказы и распоряжения ОУ, ДО, внутришкольные
Применение вычислительной техники в управлении подразделениями
Администрация школы в своей работе использует следующие программы:
a.
«Директор» (?#65533;нформационно – внедренческий центр « АВЕ?nbsp;С»),
позволяет учитывать всю информацию об учреждении, вести личные дела
сотрудников, составлять учебные планы, получать различные планы и стат.
отчеты
b.
«Школьный офис», позволяет работать с личными делами школьников и упрощает
работу секретаря по кадровым вопросам.
d.
«Всеобуч» - содержит информацию по участникам образовательного процесса,
информацию, требующуюся для проведения ЕГЭ
·
Весь административный аппарат работает на компьютере в режиме
уверенного пользователя. Всего 7 административных компьютеров.
·
?#65533;меется ?#65533;нтернет и локальная сеть.
VII. Состояние
здоровья школьников
Защита
обучающихся от перегрузок, сохранение их физического и психического здоровья
?nbsp;абота по
защите обучающихся от перегрузок, сохранение физического и психического
здоровья одно из основных направлений работы школы. В образовательном
процессе активно используются здоровьесберегающие технологии и отслеживаются
результаты их использования. Служба социальной защиты учащихся и медицинская
сестра школы проводит ежегодно следующую диагностику физического
состояния здоровья учащихся, из которой следует, что 82,6 % учащихся
школы имеют различные осложнения в здоровье.
На основании этих
данных планируются следующие направления работы с учащимися и их
родителями:
1)
Создание в классах и школе в целом гигиенических условий,
обеспечивающих оптимальную работоспособность учащихся и педагогов, состояние
их психофизического комфорта.
2)
?#65533;зыскание средств и финансирование установки оборудования,
обеспечивающего поддержание необходимой для занятий и отдыха
температуры в помещении, создание оптимальных условий экологии,
воздушной среды, освещения, звуковой изоляции Постоянно контролируется
соблюдение санитарно-гигиенических условий учебного процесса:
воздушно-тепловой режим, уровень освещенности, режим проветривания, качество
влажной уборки кабинетов и т.д
·
посадка учащихся начальной школы в соответствии с ростовыми показателями,
·
режима освещенности,
·
соответствия учебной нагрузки учащихся школы нормам СанПинов,
·
с целью оценки экологических условий обучения проверка радиологической
обстановки и уровень шума внутришкольных помещений.
·
?nbsp;езультаты проверок были учтены в работе учителей и администрации
школы.
3)
Составляется расписание, позволяющее распределять нагрузку в течение дня,
недели, четверти в соответствии с гигиеническими требованиями, а также выбор
учебных программ, учебников, технологий с точки зрения влияния на
здоровье учащихся.
4)
Пед. коллектив работает над созданием в школе обстановке пресечения курения
учащихся, нетерпимости употребления алкоголя, исключения возможности
распространения в школе и вокруг наркотиков, всего того ,что подрывает
здоровье больше чем просто учебные перегрузки
5)
Проведены пед. Совет по темам: « Преемственность начального
и среднего звена при обучении детей» (2007 г); «Уровень эффективности
адаптационного периода в 5-х классах» (ноябрь 2007 г); «Здоровье сберегающие
технологии в УВП» ( март 2008 г)
6)
Оснащение классов дополнительными комплектами учебников для
обучающихся в целях разгрузки портфелей учащихся
7)
Посещение уроков физической культуры мед. работником школы с целью контроля
объема физической нагрузки для различных групп учащихся. (измерение пульса,
давления, оценка дыхания)
8)
Контроль дозировки домашнего задания через проверку журналов,
рабочих тетрадей, посещение уроков
9)
Выступление на родительских собрания психолога, логопеда и медицинского
работника школы по вопросам здоровье сбережения « Как укрепить
зрение», « Перегрузка первоклассника», « Психическое здоровье ребенка», «
Возможные нарушения речи».
10)
Создаются условия для занятий спортом не только на уроках
физической культуры, но и во внеурочное время: проведение подвижных игр на
переменах, физкультминутки на уроках в начальной школе, Уроки – здоровья,
Дни – здоровья, гимнастика для глаз. Во время спортивного
праздника «Веселые старты» был проведен конкурс на лучшую фузкультминутку
среди классов начальной школы.
11) В
школе организовано и активно действует научное общество учащихся .
Творческие и проектные работы школьников были посвящены темам, связанным с
охраной здоровья, формированием здорового образа жизни, профилактикой
вредных привычек и проблемами экологии. На окружном семинаре на базе
школы были показаны следующие проекты учащихся:
12) Для
увеличения двигательной активности для учеников групп продленного дня
воспитателями ГПД организуются подвижные игры, занятия по программе
антистрессовая гимнастика.
13)
Ежемесячный прием кислородного коктейля улучшает общее самочувствие учащихся
и сотрудников школы.
В школе успешно
действует психологическая служба, которая активно работает с
родителями, учащимися и учителями в направлении сохранения психического
здоровья. Диагностика разного рода исследований психолога
доводиться до сведения родителей, учителей для внесения коррективов в свою
работу. Просматриваются следующие направления работы психолога:
·
Психодиагностические исследования
·
Коррекционно – развивающая работа
·
Консультативная
·
Просветительская и профориентационная
·
Методическая
·
Экспериментально – исследовательская деятельность
По вопросам
социальной и психологической помощи семье и детям родители могут обращаться
ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения ЮВОУ МДО, где
оказывается психолого-педагогическую и консультативную помощь детям и их
родителям, а также педагогам.
IV.
Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса
(материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная
база).
V. Участие образовательного учреждения в
реализации приоритетного национального проекта «Образование».
Направление |
?#65533;змерение |
2007/08 |
2008/09 |
2009/10 |
Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной
образовательной программы |
ед. |
- |
- |
- |
Поощрение лучших учителей |
чел. |
- |
- |
- |
Дополнительное вознаграждение за классное руководство |
чел. |
10 |
9 |
8 |
Государственная поддержка
талантливой молодежи |
чел. |
- |
- |
- |
Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты,
интерактивные комплексы) |
ед. |
1 |
2 |
- |
?#65533;нформатизация образования – подключение школ к сети
интернет, наличие мультисервисной образовательной сети |
ед. |
1 |
1 |
1 |
Поставка школьных автобусов в сельские территории |
ед. |
|
|
|
Совершенствование организации питания обучающихся в
общеобразовательных учреждениях – охват
|
чел., % |
100 |
100 |
100 |
?nbsp;азвитие дистанционного
образования детей-инвалидов |
чел. |
- |
- |
- |
VI. Переход на новые
образовательные стандарты
Основные направления |
2010/11
уч. год |
2011/12
уч. год |
2012/13
уч. год |
1.
Количество классов, переходящие на государственные стандарты
второго поколения |
1 |
|
|
2.
Количество подготовленных учителей к введению государственных
стандартов нового поколения |
1 |
|
|
3.
Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС |
1 |
|
|
4.
Организация массового обучения работников образования по всему
комплексу вопросов связанных с введением стандартов |
|
|
|
5.
Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности
ОУ в т.ч.:
в ОУ
в ДОУ |
|
|
|
6.
Организация использования дистанционной образовательной технологии в
соответствии с ФГОС |
|
|
|
7.
Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в
соответствии с ФГОС |
|
|
|
VII.
Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения
7.1.
Контингент обучающихся
|
Начальная школа
|
Основная школа
|
Средняя школа
|
Всего по ОУ
|
Общее количество
обучающихся
|
36
|
45 |
8 |
89 |
Общее количество
класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе:
|
2
Средняя
наполняемость - 9 |
5
10 |
2
4
|
9
10 |
общеобразовательных (базового уровня)
|
4
|
5
|
2
|
11
|
Гимназических
|
- |
- |
- |
- |
Лицейских |
- |
- |
- |
- |
с углубленным
изучением отдельных предметов |
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД |
- |
- |
- |
- |
7.2.
?nbsp;ежим работы образовательного учреждения
?nbsp;ежим работы |
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя школа |
Продолжительность учебной недели (дней) |
6 |
6 |
6 |
Продолжительность уроков (мин) |
45 |
45 |
45 |
Продолжительность перерывов (мин) |
15 |
15 |
15 |
Периодичность проведения
промежуточной аттестации обучающихся |
1/4 |
1/4 |
1/2 |
8. Сведения о кадрах образовательного
учреждения
8.1.
Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров: 16 пед.
кадров
Наличие
квалификации
|
Всего |
% к общему числу
педагогических работников
|
Образование: высшее |
16 |
100 |
Незаконченное высшее |
- |
- |
Среднее
специальное |
- |
- |
Квалификационные категории: высшая |
- |
-
|
первая
|
10 |
73
|
вторая
|
3
41 |
22
|
почетные звания
|
1
|
9
|
ученые степени
|
-
|
-
|
прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года
|
16
|
100 |
8.2. Учителя, работающие по нетиповым
программам (модифицированным; авторским)
Ф.?#65533;.О. учителей,
работающих по нетиповым программам |
Учебный предмет |
Наименование разновидности
учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию) |
Автор учебной программы |
?nbsp;ецензент |
Наличие методического
обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы) |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Сведения о содержательно-целевой
направленности и уровнях реализации образовательного процесса
9.1. Учебный план образовательного
учреждения на учебный год (прилагается)
9.2.
Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных
учреждениях различного вида
№
п
/
п |
Образовательные программы |
Квалифи-
кации
(степени),
присваивае-мые по
завершении
образования |
Контингент обучающихся,
воспитанников |
Срококон-чания
действующей
лицензии |
|
Код |
Наименование |
Уровень
(ступень)
направ-
ленность |
Норма-
тивный
срок
освоения |
|
Всего |
из группы 7 |
|
очно |
очно-
заочно |
зао-чно |
эксте-рнат |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
1. |
|
Начальное общее образование |
Общеобразо-вательный |
4 года |
|
36 |
36 |
|
|
|
25.06.2014г. |
2. |
|
Основное общее образование |
Общеобразо-вательный |
5 лет |
Аттестат об основном общем
образовании |
45 |
45 |
|
|
|
25.06.2014г |
3. |
|
Среднее (полное) общее
образова-ние |
Общеобразо-вательный |
2 года |
Аттестат о среднем общем
(полном) образовании |
8 |
8 |
|
|
|
25.06.2014г |
9.3. ?#65533;зучение иностранных языков
?#65533;ностранный язык |
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя школа |
Английский язык |
2,3,4 кл. |
5,6,7,8,9 кл. |
10,11кл. |
Немецкий язык |
|
|
|
Французский язык |
- |
- |
- |
9.4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по
классам отсутствуют
10. ?#65533;нформационно-техническое
оснащение образовательного процесса
Уровень обеспеченности учебной
литературой федерального перечня |
4% |
Уровень обеспеченности учебной
литературой регионального перечня |
3% |
Уровень обеспеченности
электронной литературой |
30 шт.
Кол-во |
10.1. Перечень компьютеров, имеющихся в
ОУ
Тип техники |
Где установлен
(кабинет информатики,
администрация и т.д.) |
Кем используется (предметы) |
Год установки
|
Комплект компьютера |
Кабинет информатики |
Учащиеся (информатика) |
01.10.2000 г. |
Комплект компьютера |
Кабинет информатики |
Учащиеся (информатика) |
01.10..2000 г. |
Комплект компьютера |
Кабинет информатики |
Учащиеся (информатика) |
01.10..2000 г. |
Комплект компьютера |
Кабинет информатики |
Учащиеся (информатика) |
01.10..2000 г. |
Комплект компьютера |
Кабинет информатики |
Учащиеся (информатика) |
01.09.2007 г. |
Комплект компьютера |
Кабинет информатики |
Учащиеся (информатика,
начальные классы, физика, русский язык, литература, ОБЖ,) |
31.01.2007 г. |
Комплект компьютера |
Кабинет биологии |
Учащиеся (химия, биология,
история, обществознание,) |
31.10.2008 г |
10.2.Компьютерные программы
Вид программы |
Наименование программы |
Кем разработана |
Где применяется |
Операционная система
Операционная система |
Windows XP
Linux |
Microsoft
Армада |
?#65533;нформатика
?#65533;нформатика |
10.3.
Дополнительное оборудование
Наименование |
Характеристики |
Количество |
Производитель |
МФУ |
Принтер Samsung 4200 |
1 |
Корея |
принтер |
МL
Samsung 1200 |
1 |
Корея |
принтер |
Еpson
LX 300+ |
1 |
?#65533;ндонезия |
принтер |
HP deskjet 3550 |
1 |
Венгрия |
?#65533;нтерактивная доска |
Interwrite |
1 |
Корея |
?#65533;нтерактивная доска |
Smart Board |
1 |
Корея |
10.4. Электронная почта
novofedor1968@yandex.ru
11. Научно-методическая работа
педагогического коллектива ОУ.
Важнейшим средствам повышения
педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю системы
работы школы, является методическая работа. ?nbsp;оль методической работы
школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью
рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы
обучения и воспитания.
В 2009 – 2010 уч. году школа продолжила свою работу над темой. Личностно –
дифференцированный подход в обучении и воспитании»
Был определен следующий круг
задач:
1. Продолжить изучение и внедрение
методик и приемов дифференцированного обучения;
2. совершенствование педагогического
мастерства учителей
3.учет возрастных, физиологических,
психологических, интеллектуальных особенностей школьников;
4.Поддержание в школе благоприятных
условий для умственного и физического развития каждого ученика;
5. организация самостоятельной
деятельности учащихся на уроке.
Поставленные перед коллективом задачи
решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и
групповой работы со слабоуспевающими и способными детьми, развитие
способностей и задатков учащихся, повышение мотивации к обучений у учащихся,
а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической
литературой. В своей работе коллектив использовал следующие формы:
?#65533;спользование различных форм
методической работы
№ |
Формы метод. работы |
2007 -
2008 |
2008 -
2009 |
2009 -
2010 |
1. |
Тем.
педсоветы |
+ |
+ |
+ |
2. |
?nbsp;абота М/О ШМО |
+ |
+ |
+ |
3. |
Самообразование |
+ |
+ |
+ |
4. |
Открытые уроки |
+ |
+ |
+ |
5. |
Творческие уроки |
+ |
+ |
+ |
6. |
Методические недели |
|
|
|
7. |
?nbsp;абота твор. микрогр. |
|
|
|
8. |
?nbsp;абота с мол. специал. |
+ |
+ |
+ |
9. |
Предмет. недели |
+ |
+ |
+ |
10 |
Семинары – практик. |
+ |
+ |
- |
11 |
Консультации |
+ |
+ |
+ |
12 |
НОУ |
+ |
+ |
+ |
13 |
?nbsp;азр. метод. реком. |
+ |
+ |
+ |
14 |
Пед.
мониторинг |
|
|
|
15 |
Курсовая подготовка |
+ |
+ |
+ |
16 |
Аттестация |
+ |
+ |
+ |
17 |
Выставка пед. идей |
|
|
|
18 |
Делова игра |
|
|
|
19 |
День
открытых дверей |
+ |
+ |
+ |
20 |
Кон.
«Учитель года» |
+ |
+ |
+ |
21 |
Наставничество |
+ |
+ |
+ |
22 |
Конференция |
+ |
|
|
23 |
Обзор метод. лит – ры |
+ |
+ |
+ |
24 |
ППО |
|
|
|
25 |
Пед.
чтения |
|
|
|
26 |
Творческие встречи |
+ |
+ |
+ |
27 |
Тренинги |
+ |
+ |
+ |
11.4. Обобщение передового
педагогического опыта
№п/п |
Год |
Тема опыта |
Форма обобщения |
Автор опыта |
1 |
2008 – 2009 г.г. |
?#65533;спользование
?#65533;КТ на уроках математики |
МБОУ СОШ
с.Новофедоровское районный семинар учителей математики |
Саяхова Мунира Хамитовна
Алимбаева Фируза ?nbsp;инатовна |
2. |
2008 – 2009 г.г. |
Внедрение в учебный процесс
активных форм работы. |
МБОУ СОШ
с.Новофедоровское районный семинар зам.дир.по УВ?nbsp; |
Алимбаева Фируза ?nbsp;инатовна |
11.5. Участие педагогов
учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.
Год |
Ф.?#65533;.О. |
Занимаемая
должность |
Тема |
?nbsp;айон, город |
?nbsp;езультат |
2008 –
2009 уч. г. |
Алимбаева Фируза ?nbsp;инатовна |
учитель |
?nbsp;айонный конкурс «Лучшая методическая разработка урока»,
«Лучший урок с использованием ?#65533;КТ» |
район |
победитель |
2008 –
2009 уч. г. |
Максютова Минзиля Юлаевна |
учитель |
?nbsp;айонный конкурс «Лучшая методическая разработка урока»,
«Лучший урок с использованием ?#65533;КТ» |
район |
победитель |
2009 –
2010 уч. г. |
?#65533;шимбаев Кадир Габдулмажитович |
Зам.дир.по УВ?nbsp; |
?nbsp;айонный конкурс «Лучшая презентация методической работы в ОУ» |
район |
участник |
2009-2010 уч.г. |
Даутова Аминур Мусаевна |
учитель |
?nbsp;айонный конкурс «Учитель года башкирского языка». |
район |
победитель |
2009-2010 уч.г. |
Липунова Татьяна Кашафовна |
библиотекарь |
?nbsp;айонный конкурс «Лучшая разработка мероприятия, посвященная
225-летию со дня рождения Я.Гримм». |
район |
Участник |
2009-2010 уч.г. |
Бурангулова Гузель Хамитовна |
психолог |
?nbsp;айонный конкурс «Презентация профессиональной деятельности
социального педагога» |
район |
Участник |
2009-2010 уч.г. |
Бурангулова Гузель Хамитовна |
психолог |
?nbsp;айонный конкурс «Лучшая методическая разработка по
профилактике суицидального поведения в подростковой среде». |
?nbsp;айон |
Участник |
2008 –
2009 уч. г. |
Шафиева Гульнур ?nbsp;фкатовна |
учитель |
?nbsp;айонный конкурс «Лучшая методическая разработка урока»,
«Лучший урок с использованием ?#65533;КТ» |
район |
Участник |
2008 –
2009 уч. г. |
Миронова Любовь Константиновна |
учитель |
НПК
«Поиск» |
район |
Победитель |
2008-2009 уч.г. |
?#65533;смагилова Альфия Асгатовна |
Учитель |
НПК
«Поиск» |
район |
Участник |
2008-2009 уч.г. |
Мухаметшина Айгуль Хабрахмановна |
учитель |
НПК
«Поиск» |
район |
Участник |
2009-2010 уч.г. |
Алимбаева Фируза ?nbsp;инатовна |
учитель |
«Мои
земляки – ветераны Великой Отечественнолй войны» |
район |
Участник |
2009-2010 уч.г. |
Кантюкова ?nbsp;имма Зиятовна |
директор |
«Судьбы земляков – ветеранов Великой Отечественной войны» |
район |
Участник |
12.
?nbsp;еализация программ дополнительного образования в ОУ.
12.1. Перечень
дополнительных образовательных услуг в ОУ
Образовательные и развивающие
услуги |
Оздоровление |
Факультативы |
Кружки |
Группы специального обучения |
Дополнительные консультации |
Уроки вне учебных программ |
Секции |
Группы по укреплению здоровья |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
+ |
13. Сведения
об итоговой аттестации выпускников
13.1. Контингент
выпускников по годам и ступеням обучения
Пример, наименование и
направление дифференциации выпускных классов по ступеням обучения |
Количество выпускников
(наконец каждого учебного года) |
За 2007-2008 учебный год |
За 2008-2009 учебный год |
За 2009-2010 учебный год |
Начальная школа
|
5 |
13 |
9 |
Основное общее образование
|
7 |
8 |
9 |
Среднее (полное) общее
образование
|
9 |
6 |
4 |
13.2. Сводная ведомость годовых
оценок, полученных выпускниками начальной школы по предметам (за три
предыдущих года)
Перечень
предметов
по учебному
плану, подлежащих аттестации
(в конце
учебного года) |
Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого
учебного года
(в абсолютных
единицах, %) |
За 2007-2008
учебный год |
За 2008-2009
учебный год |
За 2009-2010
учебный год |
«3» |
«4» и «5» |
«3» |
«4» и «5» |
Не аттесто
вано |
«2» |
«3» |
«4» и «5» |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
?nbsp;усский
язык |
2 |
40 |
3 |
60 |
7 |
54 |
6 |
46 |
|
|
5 |
56 |
4 |
46 |
|
Литература |
0 |
|
5 |
100 |
2 |
15 |
11 |
85 |
|
|
3 |
33 |
6 |
67 |
|
Баш. язык |
0 |
|
5 |
100 |
2 |
15 |
11 |
85 |
|
|
5 |
56 |
4 |
46 |
|
англ. язык |
0 |
|
5 |
100 |
|
|
|
|
|
|
3 |
33 |
6 |
67 |
|
Математика |
1 |
20 |
4 |
80 |
6 |
46 |
7 |
54 |
|
|
6 |
67 |
3 |
33 |
|
Культура ?nbsp;Б |
0 |
|
5 |
100 |
2 |
15 |
11 |
85 |
|
|
2 |
22 |
7 |
78 |
|
Окр. Мир |
0 |
|
5 |
100 |
1 |
8 |
10 |
92 |
|
|
2 |
22 |
7 |
78 |
|
?#65533;нформатика |
|
|
5 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыка |
|
|
5 |
100 |
|
|
13 |
100 |
|
|
|
|
9 |
100 |
|
?#65533;зо |
|
|
5 |
100 |
|
|
13 |
100 |
|
|
|
|
9 |
100 |
|
Физкультура |
|
|
5 |
100 |
|
|
13 |
100 |
|
|
|
|
9 |
100 |
|
технология |
|
|
5 |
100 |
|
|
13 |
100 |
|
|
|
|
9 |
100 |
|
13.3. Сводная ведомость годовых
оценок, полученных выпускниками основной школы по предметам
(за три предыдущих года)
Перечень предметов по учебному
плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года) |
Количество годовых оценок по
каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных
единицах, %) |
За 2007-2008 учебный год |
За 2008-2009 учебный год |
За 2009-20010 учебный год |
«3» |
«4» и «5» |
«3» |
«4» и «5» |
«3» |
«4» и «5» |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
?nbsp;усский язык |
5 |
71 |
2 |
29 |
2 |
25 |
6 |
75 |
|
5 |
56 |
4 |
44 |
Литература |
3 |
43 |
4 |
57 |
2 |
25 |
6 |
75 |
|
3 |
33 |
6 |
67 |
Баш. язык |
1 |
14 |
6 |
86 |
1 |
13 |
7 |
87 |
|
6 |
67 |
3 |
33 |
Англ.. Язык |
5 |
71 |
2 |
29 |
2 |
25 |
6 |
75 |
|
3 |
33 |
6 |
67 |
Алгебра |
3 |
43 |
4 |
57 |
1 |
13 |
7 |
87 |
|
6 |
67 |
3 |
33 |
Геометрия |
2 |
29 |
5 |
71 |
1 |
13 |
7 |
87 |
|
3 |
33 |
6 |
67 |
Всеоб. ?#65533;стор. |
2 |
29 |
5 |
71 |
1 |
13 |
7 |
87 |
|
4 |
44 |
5 |
56 |
?#65533;стория ?nbsp;оссии |
1 |
14 |
6 |
84 |
1 |
13 |
7 |
87 |
|
3 |
33 |
6 |
67 |
Обществ. |
1 |
14 |
6 |
84 |
|
|
8 |
100 |
|
5 |
56 |
4 |
44 |
Культура ?nbsp;Б |
1 |
14 |
6 |
84 |
1 |
13 |
7 |
87 |
|
1 |
11 |
8 |
89 |
?#65533;стория ?nbsp;Б |
|
|
7 |
100 |
1 |
13 |
7 |
87 |
|
1 |
11 |
8 |
89 |
география |
|
|
7 |
100 |
1 |
13 |
7 |
87 |
|
1 |
11 |
8 |
89 |
География ?nbsp;Б |
|
|
7 |
100 |
|
|
8 |
100 |
|
1 |
11 |
8 |
89 |
Биология |
|
|
7 |
100 |
1 |
13 |
7 |
87 |
|
1 |
11 |
8 |
89 |
Физика |
3 |
43 |
4 |
57 |
2 |
25 |
6 |
75 |
|
6 |
67 |
3 |
33 |
химия |
3 |
43 |
4 |
57 |
2 |
25 |
6 |
75 |
|
3 |
33 |
6 |
67 |
физкультура |
|
|
7 |
100 |
|
|
8 |
100 |
|
|
|
9 |
100 |
технология |
|
|
7 |
100 |
|
|
8 |
100 |
|
2 |
22 |
7 |
78 |
черчение |
2 |
29 |
5 |
71 |
1 |
13 |
7 |
87 |
|
2 |
22 |
7 |
78 |
13.4. Сводная
ведомость годовых оценок, полученных выпускниками средней школы по предметам
(за три предыдущих года)
Перечень предметов по учебному
плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года) |
Количество годовых оценок по
каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных
единицах, %) |
За 2007-2008 учебный год |
За 2008-2009 учебный год |
За 2009-2010 учебный год |
«3» |
«4» и «5» |
«3» |
«4» и «5» |
«3» |
«4» и «5» |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
?nbsp;усс. Язык |
2 |
22 |
7 |
78 |
2 |
33 |
4 |
67 |
2 |
50 |
2 |
50 |
литература |
1 |
11 |
8 |
89 |
|
|
6 |
100 |
1 |
25 |
3 |
75 |
Баш. язык |
1 |
11 |
8 |
89 |
|
|
6 |
100 |
1 |
25 |
3 |
75 |
Англ. Язык |
1 |
11 |
8 |
89 |
2 |
33 |
4 |
67 |
1 |
25 |
3 |
75 |
Алгебра |
1 |
11 |
8 |
89 |
1 |
17 |
5 |
83 |
1 |
25 |
3 |
75 |
Геометрия |
1 |
11 |
8 |
89 |
1 |
17 |
5 |
83 |
1 |
25 |
3 |
75 |
?#65533;нформ. |
|
|
9 |
100 |
|
|
6 |
100 |
|
|
4 |
100 |
?#65533;стория ?nbsp;Ф |
1 |
11 |
8 |
89 |
1 |
17 |
5 |
83 |
|
|
4 |
100 |
Всеоб.ист. |
1 |
11 |
8 |
89 |
2 |
33 |
4 |
67 |
|
|
4 |
100 |
Обществ. |
1 |
11 |
8 |
89 |
1 |
17 |
5 |
83 |
1 |
25 |
3 |
75 |
география |
|
|
9 |
100 |
|
|
6 |
100 |
|
|
4 |
100 |
экономика |
|
|
9 |
100 |
1 |
17 |
5 |
83 |
|
|
|
|
биология |
|
|
9 |
100 |
|
|
6 |
100 |
|
|
4 |
100 |
химия |
1 |
11 |
8 |
89 |
2 |
33 |
4 |
67 |
1 |
25 |
3 |
75 |
физика |
1 |
11 |
8 |
89 |
2 |
33 |
4 |
67 |
|
|
4 |
100 |
МХК |
|
|
9 |
100 |
|
|
6 |
100 |
|
|
4 |
100 |
Физкульт. |
|
|
9 |
100 |
|
|
6 |
100 |
|
|
4 |
100 |
ОБЖ |
|
|
9 |
100 |
1 |
17 |
5 |
83 |
|
|
4 |
100 |
технология |
|
|
9 |
100 |
|
|
6 |
100 |
|
|
4 |
100 |
13.5. Формы проведения итоговой
аттестации выпускников основной средней школы
Формы итоговой аттестации |
За 2007-2008 учебный год |
За 2008-2009 учебный год |
За 2009-2010 учебный год |
9 кл. |
11 кл. |
9 кл. |
11 кл. |
9 кл. |
11 кл. |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
В новой
форме |
1 |
25 |
|
|
1 |
25 |
|
|
2 |
50 |
|
|
Устные экзамены |
2 |
50 |
|
|
2 |
50 |
|
|
2 |
50 |
|
|
Письменные экзамены |
2 |
50 |
|
|
2 |
50 |
|
|
2 |
50 |
|
|
Тестирование |
- |
- |
|
|
- |
- |
|
|
- |
- |
|
|
Защита выпускных работ (рефератов) |
- |
- |
|
|
- |
- |
|
|
- |
- |
|
|
Собеседование |
- |
- |
|
|
- |
- |
|
|
- |
- |
|
|
13.6.
Количество выпускников,
получивших медали по окончанию средней школы
За 2007-2008 учебный год |
За 2008-2009 учебный год |
За 2009-2010 учебный год |
- |
- |
- |
13.7. Участие в олимпиадах
?nbsp;ЕЗУЛЬТАТЫ
УЧАСТ?#65533;Я ШКОЛЬН?#65533;КОВ МБОУ СОШ с.Новофедоровское В НПК
ШКОЛЬН?#65533;КОВ
«ШАГ В
БУДУЩЕЕ», «МЕНДЕЛЕЕВСК?#65533;Е ЧТЕН?#65533;Я».
Ф.?#65533;.О. ученика |
Предмет |
Уровень участия |
Место |
Ф.?#65533;.О. учителя |
НПК школьников «Шаг в
будущее»
|
1.Даутов Айбулат – 4 класс |
Нач. кл.
(
башкирский язык)
|
район |
участник |
Даутова Аминур Мусаевна |
2.Кантюкова Карина – 6 класс |
?nbsp;усский язык |
район |
участник |
Кантюкова ?nbsp;имма Зиятовна |
3.Даутова Альфия – 8 класс |
Башкирский язык |
район |
участник |
Даутова Аминур Мусаевна |
?nbsp;айонная конференция
учащихся «Менделеевские чтения»
|
- |
- |
|
|
|
?nbsp;езультаты участия школьников в МБОУ СОШ с.Новофедоровское на
республиканских ,
российских, международных интеллектуальных конкурсах (2009 – 2010 уч. год)
№ |
Ф.?#65533;.О. ученика |
Предмет |
Название конкурса (уровень) |
Место |
Ф.?#65533;.О. |
Уровень |
1. |
Липунова Екатерина |
математика |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» |
6/124 |
?#65533;смагилова А.А. |
?nbsp;айон/
?nbsp;еспублика |
2. |
Гудков Евгений |
математика |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» |
9/224 |
Саяхова М.Х. |
?nbsp;айон/
?nbsp;еспублика |
3. |
Фахретдинова Миляуша |
математика |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» |
35/1620 |
?#65533;смагилова А.А. |
?nbsp;айон/
?nbsp;еспублика |
4. |
Даутов Айбулат |
математика |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» |
25/756 |
Миронова Л.К. |
?nbsp;айон/
?nbsp;еспублика |
5. |
Липунова Алена |
математика |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» |
19/1067 |
Саяхова М.Х. |
?nbsp;айон/
?nbsp;еспублика |
6. |
Липунов Алексей |
математика |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» |
27/1763 |
Саяхова М.Х. |
?nbsp;айон/
?nbsp;еспублика |
7. |
Ахтариев ?nbsp;адмир |
математика |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» |
31/1890 |
Саяхова М.Х. |
?nbsp;айон/
?nbsp;еспублика |
8. |
Кантюкова Карина |
математика |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» |
20/1464 |
Саяхова М.Х. |
?nbsp;айон/
?nbsp;еспублика |
9. |
Гудков Анатолий |
математика |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» |
24/2127 |
Саяхова М.Х. |
?nbsp;айон/
?nbsp;еспублика |
10. |
Гаитов ?nbsp;устам |
математика |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» |
44/3179 |
Саяхова М.Х. |
?nbsp;айон/
?nbsp;еспублика |
11. |
Егорова Кристина |
математика |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» |
15/792 |
Саяхова М.Х. |
?nbsp;айон/
?nbsp;еспублика |
12. |
Даутова Альфия |
математика |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» |
16/875 |
Саяхова М.Х. |
?nbsp;айон/
?nbsp;еспублика |
13 |
Ефремова Вероника |
математика |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» |
32/2323 |
Алимбаева Ф.?nbsp;. |
?nbsp;айон/
?nbsp;еспублика |
14. |
Бакирова ?nbsp;аушания |
математика |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» |
15/1543 |
Алимбаева Ф.?nbsp;. |
?nbsp;айон/
?nbsp;еспублика |
15. |
Улиахметова Дания |
математика |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» |
24/2191 |
Алимбаева Ф.?nbsp;. |
?nbsp;айон/
?nbsp;еспублика |
Предметы |
Количество участников в
абсолютных единицах, через дробь кол-во призеров из них, % призеров
от кол-ва участников от ОУ |
За 2007-2008 учебный год |
За 2008-2009 учебный год |
За 2009-2010 учебный год |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
Биология |
1/0 |
0 |
|
|
|
|
География |
|
|
|
|
|
|
Право |
|
|
|
|
1/1 |
100 |
?#65533;ностр. язык |
2/1 |
50 |
|
|
|
|
технология |
1/1 |
100 |
1/1 |
100 |
3/1 |
33 |
ОБЖ |
2/0 |
0 |
|
|
1/1 |
100 |
Обществ. |
1/0 |
0 |
1/0 |
|
2/0 |
0 |
Башкирский язык |
|
|
|
|
4/1 |
25 |
Культура Башкортостана |
1\0 |
0 |
2/100 |
100 |
1/1 |
100 |
?#65533;стория |
2\0 |
0 |
2/0 |
0 |
1/0 |
0 |
?nbsp;усский язык |
1/0 |
0 |
|
|
2/0 |
0 |
Физическая культура |
|
|
|
|
2/0 |
0 |
Полиолимпиада |
|
|
|
|
1/0 |
0 |
Я - избиратель |
|
|
|
|
1/0 |
0 |
Литература |
1/0 |
0 |
1/0 |
0 |
|
|
Машиноведение |
1/1 |
100 |
|
|
|
|
Математика |
2/0 |
0 |
|
|
|
|
Примечание:
указать информацию о победителях районных, городских, республиканских и
всероссийских олимпиад.
13.8. Сводная ведомость
выпускников, поступивших в различные учебные заведения
Название учебного заведения |
За 2007-2008 учебный год |
За 2008-2009 учебный год |
За 2009-2010 учебный год |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
Государственный ВУЗ |
5 |
53 |
6 |
100 |
4 |
|
Негосударственный ВУЗ |
- |
- |
- |
- |
|
|
Техникумы |
3 |
40 |
- |
- |
|
|
Колледжи и др. |
1 |
7 |
- |
- |
|
|
13.9. Сводная справка по итогам
экзаменов в 9 классе за 2009 – 2010 уч. год
Предмет |
Доп. сдали |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Подтвер-дили |
Повы-
сили |
Пони-
зили |
% кач - ва |
Алгебра
(письм.) |
9 |
1 |
2 |
6 |
0 |
9 |
|
0 |
30 |
?nbsp;усский язык
(письм.) |
9 |
0 |
2 |
7 |
0 |
9 |
|
|
20 |
Обществ. |
4 |
1 |
2 |
1 |
- |
4 |
|
|
75 |
Физкультура |
2 |
2 |
- |
- |
- |
2 |
|
|
100 |
Биология |
1 |
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
100 |
КБ |
8 |
2 |
6 |
- |
- |
8 |
|
|
100 |
?#65533;стория ?nbsp;оссии |
2 |
- |
2 |
- |
- |
2 |
|
|
100 |
Геометрия |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
|
|
100 |
?#65533;ТОГО: |
36 |
7 |
16 |
14 |
- |
36 |
|
|
78 |
Социально-правовая
защищенность и медико-социальные условия пребывания участников
образовательного процесса (информация).
1.
Контингент обучающихся |
2.
Социально – психологическая работа |
3.
Организация профилактического медицинского обслуживания (данные о
мед. кабинетах) |
Обучающихся (воспитанников)
педагогов |
За счет ОУ или учредителя: |
4.
Организация физкультурно-оздоровительной работы (вне учебного
расписания на добровольной основе: бассейн, тренажерный зал,
спортивные секции и т.п.): |
Данные по травматизму среди
обучающихся (воспитанники) ОУ за 3 предыдущих учебных года (указать число
случаев потребовавших медицинское вмешательство и оформленных актом Н-3)
|
За 2007-2008 учебный год |
За 2008-2009 учебный год |
За 2009-2010 учебный год |
На уроках |
- |
- |
- |
На переменах |
- |
- |
- |
Другое |
- |
- |
- |
Доля обучающихся, относящихся
к
I и
II
группе здоровья
Тип учреждения |
Уровни развития детей
(количество и процент) |
За 2007-2008 учебный год |
За 2008-2009 учебный год |
За 2009-2010 учебный год |
Начальная школа |
|
|
|
Основная школа |
|
|
|
Средняя школа |
|
|
|
XV.Социальная
активность и социальное партнерство ОУ(сотрудничество с вузами, учреждениями
НПО, СПО). Публикации в СМ?#65533; об ОУ.
XVI.Основные
сохраняющиеся проблемы ОУ.
XVII.Основные
направления ближайшего развития ОУ.
XI. Основные направления
ближайшего развития
В результате
реализации программы ожидаемые результаты:
* сохранится и
укрепится здоровье детей;
* улучшится
материально-техническая база школы;
* улучшим
качественный состав педколлектива за счет повышения квалификационного и
профессионального уровня
* шире
привлечем родительскую общественность к решению школьных проблем;
* в процессе
воспитания и образования получить личность образованную на уровне
Госстандарта, готовую к продолжению образования и труду в условиях рыночной
экономики, готовую к жизни в семье и обществе в новых социокультурных
условиях, адаптивную к быстро меняющемуся и развивающемуся социуму;
* более широкое
использование современных интерактивных технологий;
* обучение
строить по новым здоровье сберегающим технологиям.
* обеспечить
допустимый и оптимальный уровни образования учащихся
* воспитать
Человека-?nbsp;ешателя - личность нравственно и духовно здоровую. В процессе
воспитания и образования получим личность с образованием на уровне
Госстандарта и евростандарта, готовую к дальнейшему образованию в условиях
рыночной экономики, жизни в семье и новых социокультурных условиях,
адаптивную к быстроменяющемуся социуму.
«___20____»______июня________2010
г.
Директор_____________________________
________Кантюкова ?nbsp;.З._____________
подпись
Ф.?#65533;.О.